Приснилось мухаммад
Сонник: Исламский сонник ибн Сирина
- Посланник Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: Тот, кто увидит меня во сне, должен считать, что видел меня как бы наяву.
- Ведь аш-Шайтан (Иблис) не может представляться в моем образе.
- Сообщали, что Пророк сказал: Кто увидит меня во сне, никогда не попадет в Ад.
- Будет благословен тот, кто увидит его в своей жизни и пойдет за ним.
- Также будет благословен и тот, кто увидит его во сне.
- Если Пророка увидит во сне человек, имеющий долг, Всевышний поможет ему освободится от этой заботы.
- Если увидит его больной, то будет он излечен Всевышним.
- Воин, увидевший во сне Пророка станет победителем.
- Если же увидит его человек, еще не совершивший хаджа, то он сможет совершить паломничество к Дому Аллаха.
- Если явится он во сне на земле засушливой и бесплодной, то станет эта земля плодородной.
- А если там, где царит угнетение, то сменит его справедливость.
- А если явится он во сне в месте, где господствует страх, то там будут обеспечены порядок и спокойствие для граждан.
- И все это случится, если увидят его во сне таким, какой он есть.
- Появление Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) во сне изможденным, худым и лишенным некоторых частей тела означает, что религиозное рвение в районе, где видели его во сне имеет весьма слабое проявление, а ересь приобретает широкое распространение.
- То же самое случится, если увидят его во сне, облаченным в рубище.
- Когда же увидят, что пьют его кровь скрытно из чувства любви к нему, то это будет означать, что увидевший такой сон человек отдаст свою жизнь в борьбе во имя веры.
- Сновидение, когда пьется кровь его прилюдно, свидетельствует о том, что этот человек двуличный, неистинно верующий, причастный к пролитию крови членов семьи Пророка и способствовавший их убийству.
- Если человек увидит Посланника Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!) больным, то излечится от болезни сам, а жители этого места расстанутся с пороком и обретут благочестие.
- Видеть во сне Мухаммада (да будет над ним мир!) верхом на животном означает посещение его могилы верхом.
- Если же увидят во сне Пророка, прогуливающегося пешком, это будет означать пеший поход к его могиле.
- Если Пророк во сне предстанет стоящим, то дела у того, кто видит такой сон, и у вождя его племени пойдут на лад.
- Появление Пророка во сне на разрушенной земле призывающим к молитве, означает, что эта территория в скором времени вновь будет заселена и застроена.
- Если же кто-то видит во сне Пророка, разделяющего с ним трапезу, это означает, что Пророк обязывает этого человека дать закят.
- Когда кто-либо видит во сне смерть Пророка, это предвещает смерть одного из его потомков.
- Появление в сновидении похорон Пророка на какой-нибудь территории будет означать, что там случится великое бедствие.
- Участие во сне в похоронах Посланника Всевышнего вплоть до могилы свидетельствует о том, что человек, который видит такой сон, склонен к ереси.
- Если кто-либо увидит, что он посетил могилу Мухаммада, то он получит большое богатство.
- Если кто-либо увидит себя в качестве сына Пророка, не будучи его потомком, - это сновидение свидетельствует об истинности и чистоте его веры.
- Тот же, кто увидит себя во сне в качестве отца Пророка), проявит слабость своей веры и убеждений.
- Появление Пророка в сновидениях какого-то человека имеет отношение не только к нему одному, но касается всей общины.
- Сновидение, в котором Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) дает видящему сон то, что он любит из благ мирских, пищи или питья, означает, что он будет награжден благом в той мере, которая была дана ему.
- Иными будут последствия сновидения, в котором Пророк дает продукт плохого содержания, например, арбуз и ему подобные вещи.
- В этом случае тот, кто увидит такой сон, хотя и спасется от большой беды, но не избежит доли страданий и тягот.
- Если же увидит кто во сне, что он хранит какую-то из частей тела Пророка (да будет над ним мир!), то это означает, что видящий сон впал в ересь по отношению к одному из законоположений Ислама, исполняя только его и не придерживаясь остальных положений, в отличие от того, как это делают все остальные мусульмане.
- Поговаривают, что какой-то богатый человек заболел и увидел однажды ночью во сне Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует!), который, обращаясь к богачу, сказал: Если хочешь вылечиться от своей болезни, то бери ни то и ни это.
- Богач проснулся, отправил Суфьяну ас-Саури (да будет доволен им Аллах!) десять тысяч дирхемов и повелел раздать их беднякам.
- Он просил также раскрыть содержание своего сновидения.
- Суфьян ас-Саури разъяснил его, сказав: Выражение ни то и ни это означает маслины, ведь Всевышний, описывая их в своей Книге, сказал: Ни с Востока, ни с Запада, а назначение твоих денег - оказание помощи беднякам.
- И стал лечиться богач с помощью маслин, и даровал Всевышний ему излечение благодаря тому, что он исполнил повеление Посланника Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!) - и за то, что почтил его появление во сне.
- Рассказывали, что некто встретился во сне с Посланником Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!) и пожаловался ему на свое тяжелое положение.
- Тот ему ответил: Отправляйся к Али ибн Исе и скажи ему, чтобы выплатил он тебе то, что поможет тебе поправить твое положение.
- И спросил Пророка видевший этот сон человек: Чем я докажу справедливость моего обращения? Пророк ответил: Ты скажешь ему, что видел меня в долине, а сам был на возвышенности.
- Ты спустился и приблизился ко мне, но я велел тебе вернуться на прежнее место.
- Надо сказать, что в то время Али ибн Иса находился не у дел, затем его вернули на должность, которую он занимал ранее.
- Когда тот человек проснулся, он отправился к Али ибн Исе, который стал тогда министром, и рассказал ему свою историю.
- Али ибн Иса сказал бедняку, что верит его рассказу, и повелел выдать ему четыреста динаров.
- Этими деньгами, - добавил он, - я оплачиваю твой долг.
- Затем он дал ему еще четыреста динаров, сказав: Пусть это будет твоим капиталом.
- Когда ты потратишь их, возвращайся ко мне.
- Человек, известный как Марадик, из жителей Басры, торговец атласом, рассказывал: Однажды я получил от правителей вилайета аль-Ахвар груз тика.
- Его доставил какой-то человек.
- Мы разошлись с ним в цене привезённого им товара.
- Он стал поносить нехорошими словами Абу Бакра и Омара (да будет доволен ими Аллах!).
- Мой страх перед ним не позволил мне дать ему достойный отпор.
- Я был огорчён и лег спать опечаленным.
- Увидев во сне Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!), я рассказал ему о случившемся, добавив, что тот человек ругал Абу Бакра и Омара (да будет доволен ими Аллах!).
- Пророк сказал: Приведи ко мне этого человека.
- Я привел его.
- Пророк сказал: Уложи его на землю.
- Я уложил его на землю.
- Затем пророк велел зарезать его.
- Это дело показалось мне трудновыполнимым, и я спросил: О Посланник Всевышнего, мне его зарезать? А он сказал: Убей его! - повторив это три раза.
- И я провёл ножом по горлу этого человека и убежал.
- Проснувшись утром, я решил пойти к нему, вразумить его и рассказать ему о том, что делал в моем сне Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!).
- Я направился к нему, но когда подошёл к его дому, услышал причитания.
- Мне было сказано, что этот человек скончался.
- Пришёл к ибн Сирину человек, ничем не запятнанный в делах веры, и рассказал с тревогой: Вчера я видел сон, как будто я положил ногу на лицо Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует!).
- Спросил его ибн Сирин: Вчера ты лёг спать обутым? Тот ответил утвердительно.
- Тогда он сказал ему: Сними свою обувь.
- И когда этот человек снял свою обувь, то обнаружил под одной из своих ног дирхем с изображением Мухаммада, Посланника Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!).