Сон МУХАММАД в сонниках: Исламский сонник ибн Сирина...

  • Приснилось мухаммад

    • Посланник Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: Тот, кто увидит меня во сне, должен считать, что видел меня как бы наяву.
    • Ведь аш-Шайтан (Иблис) не может представляться в моем образе.
    • Сообщали, что Пророк сказал: Кто увидит меня во сне, никогда не попадет в Ад.
    • Будет благословен тот, кто увидит его в своей жизни и пойдет за ним.
    • Также будет благословен и тот, кто увидит его во сне.
    • Если Пророка увидит во сне человек, имеющий долг, Всевышний поможет ему освободится от этой заботы.
    • Если увидит его больной, то будет он излечен Всевышним.
    • Воин, увидевший во сне Пророка станет победителем.
    • Если же увидит его человек, еще не совершивший хаджа, то он сможет совершить паломничество к Дому Аллаха.
    • Если явится он во сне на земле засушливой и бесплодной, то станет эта земля плодородной.
    • А если там, где царит угнетение, то сменит его справедливость.
    • А если явится он во сне в месте, где господствует страх, то там будут обеспечены порядок и спокойствие для граждан.
    • И все это случится, если увидят его во сне таким, какой он есть.
    • Появление Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) во сне изможденным, худым и лишенным некоторых частей тела означает, что религиозное рвение в районе, где видели его во сне имеет весьма слабое проявление, а ересь приобретает широкое распространение.
    • То же самое случится, если увидят его во сне, облаченным в рубище.
    • Когда же увидят, что пьют его кровь скрытно из чувства любви к нему, то это будет означать, что увидевший такой сон человек отдаст свою жизнь в борьбе во имя веры.
    • Сновидение, когда пьется кровь его прилюдно, свидетельствует о том, что этот человек двуличный, неистинно верующий, причастный к пролитию крови членов семьи Пророка и способствовавший их убийству.
    • Если человек увидит Посланника Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!) больным, то излечится от болезни сам, а жители этого места расстанутся с пороком и обретут благочестие.
    • Видеть во сне Мухаммада (да будет над ним мир!) верхом на животном означает посещение его могилы верхом.
    • Если же увидят во сне Пророка, прогуливающегося пешком, это будет означать пеший поход к его могиле.
    • Если Пророк во сне предстанет стоящим, то дела у того, кто видит такой сон, и у вождя его племени пойдут на лад.
    • Появление Пророка во сне на разрушенной земле призывающим к молитве, означает, что эта территория в скором времени вновь будет заселена и застроена.
    • Если же кто-то видит во сне Пророка, разделяющего с ним трапезу, это означает, что Пророк обязывает этого человека дать закят.
    • Когда кто-либо видит во сне смерть Пророка, это предвещает смерть одного из его потомков.
    • Появление в сновидении похорон Пророка на какой-нибудь территории будет означать, что там случится великое бедствие.
    • Участие во сне в похоронах Посланника Всевышнего вплоть до могилы свидетельствует о том, что человек, который видит такой сон, склонен к ереси.
    • Если кто-либо увидит, что он посетил могилу Мухаммада, то он получит большое богатство.
    • Если кто-либо увидит себя в качестве сына Пророка, не будучи его потомком, - это сновидение свидетельствует об истинности и чистоте его веры.
    • Тот же, кто увидит себя во сне в качестве отца Пророка), проявит слабость своей веры и убеждений.
    • Появление Пророка в сновидениях какого-то человека имеет отношение не только к нему одному, но касается всей общины.
    • Сновидение, в котором Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) дает видящему сон то, что он любит из благ мирских, пищи или питья, означает, что он будет награжден благом в той мере, которая была дана ему.
    • Иными будут последствия сновидения, в котором Пророк дает продукт плохого содержания, например, арбуз и ему подобные вещи.
    • В этом случае тот, кто увидит такой сон, хотя и спасется от большой беды, но не избежит доли страданий и тягот.
    • Если же увидит кто во сне, что он хранит какую-то из частей тела Пророка (да будет над ним мир!), то это означает, что видящий сон впал в ересь по отношению к одному из законоположений Ислама, исполняя только его и не придерживаясь остальных положений, в отличие от того, как это делают все остальные мусульмане.
    • Поговаривают, что какой-то богатый человек заболел и увидел однажды ночью во сне Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует!), который, обращаясь к богачу, сказал: Если хочешь вылечиться от своей болезни, то бери ни то и ни это.
    • Богач проснулся, отправил Суфьяну ас-Саури (да будет доволен им Аллах!) десять тысяч дирхемов и повелел раздать их беднякам.
    • Он просил также раскрыть содержание своего сновидения.
    • Суфьян ас-Саури разъяснил его, сказав: Выражение ни то и ни это означает маслины, ведь Всевышний, описывая их в своей Книге, сказал: Ни с Востока, ни с Запада, а назначение твоих денег - оказание помощи беднякам.
    • И стал лечиться богач с помощью маслин, и даровал Всевышний ему излечение благодаря тому, что он исполнил повеление Посланника Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!) - и за то, что почтил его появление во сне.
    • Рассказывали, что некто встретился во сне с Посланником Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!) и пожаловался ему на свое тяжелое положение.
    • Тот ему ответил: Отправляйся к Али ибн Исе и скажи ему, чтобы выплатил он тебе то, что поможет тебе поправить твое положение.
    • И спросил Пророка видевший этот сон человек: Чем я докажу справедливость моего обращения? Пророк ответил: Ты скажешь ему, что видел меня в долине, а сам был на возвышенности.
    • Ты спустился и приблизился ко мне, но я велел тебе вернуться на прежнее место.
    • Надо сказать, что в то время Али ибн Иса находился не у дел, затем его вернули на должность, которую он занимал ранее.
    • Когда тот человек проснулся, он отправился к Али ибн Исе, который стал тогда министром, и рассказал ему свою историю.
    • Али ибн Иса сказал бедняку, что верит его рассказу, и повелел выдать ему четыреста динаров.
    • Этими деньгами, - добавил он, - я оплачиваю твой долг.
    • Затем он дал ему еще четыреста динаров, сказав: Пусть это будет твоим капиталом.
    • Когда ты потратишь их, возвращайся ко мне.
    • Человек, известный как Марадик, из жителей Басры, торговец атласом, рассказывал: Однажды я получил от правителей вилайета аль-Ахвар груз тика.
    • Его доставил какой-то человек.
    • Мы разошлись с ним в цене привезённого им товара.
    • Он стал поносить нехорошими словами Абу Бакра и Омара (да будет доволен ими Аллах!).
    • Мой страх перед ним не позволил мне дать ему достойный отпор.
    • Я был огорчён и лег спать опечаленным.
    • Увидев во сне Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!), я рассказал ему о случившемся, добавив, что тот человек ругал Абу Бакра и Омара (да будет доволен ими Аллах!).
    • Пророк сказал: Приведи ко мне этого человека.
    • Я привел его.
    • Пророк сказал: Уложи его на землю.
    • Я уложил его на землю.
    • Затем пророк велел зарезать его.
    • Это дело показалось мне трудновыполнимым, и я спросил: О Посланник Всевышнего, мне его зарезать? А он сказал: Убей его! - повторив это три раза.
    • И я провёл ножом по горлу этого человека и убежал.
    • Проснувшись утром, я решил пойти к нему, вразумить его и рассказать ему о том, что делал в моем сне Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!).
    • Я направился к нему, но когда подошёл к его дому, услышал причитания.
    • Мне было сказано, что этот человек скончался.
    • Пришёл к ибн Сирину человек, ничем не запятнанный в делах веры, и рассказал с тревогой: Вчера я видел сон, как будто я положил ногу на лицо Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует!).
    • Спросил его ибн Сирин: Вчера ты лёг спать обутым? Тот ответил утвердительно.
    • Тогда он сказал ему: Сними свою обувь.
    • И когда этот человек снял свою обувь, то обнаружил под одной из своих ног дирхем с изображением Мухаммада, Посланника Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!).